Two-minded
Очень часто, читая объявления типа "Внимание!!! Дверь Автоматическая", я обращаю внимание на середину листа. А посередине мне уже говорят, что дверь автоматическая. То есть, получается, что в слове "Внимание" уже нет смысла. И даже уже неважно, что там три восклицательных знака. Получается, что заголовок не выполняет свою функцию.
В речи слово "Внимание" всегда будет выполнять свою функцию, потому что любой человек сначала скажет его, а потом всю остальную информацию. Здесь действует такой фактор, как временной промежуток. И никто не сможет узнать информацию раньше, чем ее скажет автор сообщения.
На письме этот фактор уже не действует, потому что вся информация уже изложена на листе.

Это скорее пример тесной связи слова и композиции в визуальной и речевой среде.


@темы: размышлялки